У нас вы можете сделать печать на ткани: печать на футболках, печать на бейсболках, печать на регланах, печать на спецодежде.
Компания Style Print производит брендирование одежды, нанесение логотипа на корпоративную одежду, нанесение логотипа на одежду для промоутеров, печать на текстиле для рекламных целей. У нас вы можете сделать печать на ткани: печать на футболках, печать на бейсболках, печать на регланах, печать на спецодежде.
Брендирование одежды – это печать на текстиле – футболке, реглане, кепке, сумке, - фотографии, текста, логотипа, рисунка. Компания Starprint предлагает печать на тканях высокого качества и в сжатые сроки. Печать на текстиле осуществляется методами трафаретной печати и термопереноса (термотрансфера).
Шелкотрафаретная печать – нанесение логотипа с помощью специально изготовленной сетки (трафарета). Краска продавливается через трафарет, пропитывая ткань. Печать на тканях производится отдельно по цветам.
Термоперенос – нанесение логотипа, текста, рисунка или фотографии с использованием специальной термопленки. Изображение переносится с пленки на ткань под прессом при высокой температуре.
Промо одеждой можно считать любую брендированную одежду, будь то корпоративная брендированная одежда, которую дарят сотрудникам офиса или носит персонал вашего магазина, или одежда промоутеров, используемая при проведении акций. Чаще всего производят брендирование – нанесение логотипа – футболок, регланов и бейсболок.
Нанесение логотипа стало важной частью маркетинговой и PR кампании бизнеса. Нанесение логотипа на одежду позволяет подчеркнуть принадлежность сотрудника к вашей компании и вызывает устойчивые ассоциации с вашим брендом у ваших клиентов. Корпоративная брендированная одежда, на которую было произведено нанесение логотипа, укрепляет корпоративную культуру, служит хорошим якорем для воспоминаний о приятных корпоративных мероприятиях, заставляет сотрудников чувствовать себя частью корпоративного сообщества. Нанесение логотипа используется для рекламных промо акций, что позволяет целевой группе не только различить ваш бренд, но и лучше запомнить ваше предложение.
|