Если Ваш ребенок:
-импульсивный и быстро теряет интерес к выполняемой работе;
- отказывается ходить в школу;
- не идет на контакт со сверстниками;
- получает низкие отметки по большинству предметов;
- с большим трудом читает, часто не понимая прочитанное;
- с трудом складывает простые числа (плохо знает таблицу умножения);
- индивидуальные занятия с репетиторами не приносят эффекта;
- при чтении жалуется на головные боли и боли в глазах;
- пишет неразборчиво, буквы прыгают, наползают друг на друга;
- предпочитает достижение результата, а не следованию способу выполнения;
- предпочитает компанию старших по возрасту;
- путает лево и право;
- испытывает трудности с точной координацией движений.
При этом Ваш ребенок:
- любознательный;
- сообразительный;
- творческий;
- активный, любит заниматься спортом;
- сосредотачиваясь на чем-то интересном, перестает слышать и воспринимать окружающий мир.
Вы можете обратиться за помощью.
Цель программы - сформировать и развить навыки для успешного обучения в школе.
В результате Ваш ребенок:
Повысит скорость чтения и понимание прочитанного;
Улучшит свой почерк;
Научится самостоятельно подбирать способы для максимально эффективного усвоения школьного материала и не только;
Улучшит координацию движений и ориентацию в пространстве;
Научится отстаивать свои позиции в группе сверстников;
Станет более коммуникабельным, инициативным, активным и открытым для взаимодействия.
Получит опыт предъявления своих способностей и достижений в группе.
Программа занятий составляется с учетом индивидуального темпа развития каждого отдельного ребенка. Она может включать в себя от 6 до 30 занятий.
Уникальность программы заключается в комплексной коррекции проблемы. Она включает в себя:
Исправление последствий.
Нахождение и коррекция «корня» проблемы.
Предоставления индивидуального комплекса методов для самостоятельного закрепления, поддержания и улучшения достигнутого успеха.
Автор программы - Калиниченко Наталья Григорьевна, сертифицированный телесный арт-терапевт, детский и семейный психолог.
|