| 
       
 Реклама на автомобиле работает как наружная реклама с бОльшим охватом аудитории - водителей и пешеходов и несет в себе как имиджевые(размещения логотипа,  имени,  сайта компании)  так и информационные функции(реклама конкретных товаров или услуг). Мобильность этой рекламы позволяет с помощью одного автомобиля обеспечить масштабный географический охват. 
Реклама на авто эффективнее чем статичная  более чем в 3 раза,  а ее стоимость находится в нижнем диапазоне цен рекламных услуг,  что делает ее отличным инструментом для проведения масштабных рекламных кампаний.
Автомобиль с рекламой может находиться там,  где другие виды рекламы запрещены или недоступны и,  более того,  реклама на многих других носителях уже просто игнорируется людьми как привычный элемент окружающей обстановки.
Яркий и хорошо подобранный дизайн рекламы заставляет автомобиль выделяться из общего потока транспорта и привлекает внимание множества людей.
Очевидно,  что многие люди живут и работают в разных районах города,  что создает своего рода «поток» людей,  которые утром едут на работу,  а вечером возвращаются домой. Водители легковых автомобилей,  на которых размещена реклама не являются исключением,  что позволяет рекламной информации всегда находиться в «потоке» людей.
Реклама на автомобиле позволяет обеспечить большую частоту контактов потенциальных потребителей с рекламной информацией,  вызывает интерес и никогда не остается незамеченной в отличие от приевшейся рекламы на общественном транспорте,  билбордах,  рекламных щитах и лайтбоксах.
ОБЪЕКТ РАЗМЕЩЕНИЯ: Nissan Patrol 2006 г.в.,  кузов рестайлинг Y61
УНИКАЛЬНОСТЬ: Лифтинг кузова +20см,  что делает этот внедорожник выше чем остальные автомобили этого же класса,  диаметр колеса 35 дюймов,  высота автомобиля до верха крыши 2 метра!
БЫСТРОЕ НАЧАЛО рекламной кампании – дизайн макета,  печать полноцвета и наклейка на поверхность занимает 1-2 дня.
СТОИМОСТЬ размещения рекламы на автомобиле ниже,  чем размещение рекламы на билбордах или на популярных сайтах.
СОЦИАЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ. Воздействие на население с низким,  средним и высоким уровнем достатка одновременно. 
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ распространения авторекламы – везде,  где будет передвигаться этот автомобиль,  а он имеет возможность проехать буквально ВЕЗДЕ и не имеет строгой привязки к одному маршруту. Харьков и Харьковская область.
ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК является прямым обращением к потенциальному клиенту,  поскольку он сам обращает на себя внимание не только автолюбителей,  но и людей,  которые в принципе не интересуются автомобилями,  включая беременных женщин,  «бабушек у подъезда»,  детей,  которые дёргают за руку,  своих родителей,  чтоб те посмотрели на этого монстра,  с уникальным внешним  видом и выделяется из стандартного потока машин.
ФОТО,  сопровождающие это объявление не дают полного представления и реального восприятия о виде автомобиля,  который можно оценить только «живьём».
Место размещения рекламы – боковые поверхности,  капот,  бампер,  заднее стекло.
Примерный ежедневный пробег автомобиля в день 70 км,  4 мойки автомобиля в месяц.
Возможен вариант оплаты – ГСМ,  ТО. 
 
 
 
 
		 
 
 
        
         |