ПРОГРАММА КУРСА «Копирайтинг. Тексты, которые продают»
Курс рассчитан на 21 академических часа
БЛОК 1. Основы. Почему за копирайтингом будущее?
1.Принципы продажи через текст. От текста до звонка – цепочка принятия решения
2. Типы копирайтинга. Какие подходы наиболее эффективные
2. Трафик. Лид. Конверсия. Что это и зачем они нужны?
3. Мифы продающих текстов. Что может и чего не может текст
БЛОК 2. Модели продающих текстов
1. Основные модели продающих текстов. Продающие «триггеры» и крючки
2. Почему люди покупают. Психология потребления
3. Эмоциональное и рациональное. На что нужно давить при продаже?
4. Основные методы и приемы при продажах через текст. Как продать слона?
5. Почему люди не покупают и что с этим делать?
6. Факторы принятие решения. Помогите клиенту купить
7. Социальные доказательства
БЛОК 3. Покупатель и продукт – точки соприкосновения
1. Современное толкование «целевой аудитории» и «идеального клиента»
2. Как создать образ клиента. Методика и принципы
3. Проблемы и желания клиента – копаем глубже
4. Определение «температуры читателя». Холодные и горячие клиенты, советы как с ними работать
5. Что такое продукт? Что Вы продаете на самом деле?
6. Реальная ценность и номинальная стоимость продукта
7. Что такое УТП? Проверка жизнеспособности УТП и правила его составления
БЛОК 4. Структура продающего текста. Часть 1
1. Основные продающие элементы и блоки текста
2. Модели составления продающих текстов. Продающая верстка
3. Цепляющие заголовки. Методика составления и тестирования заголовков
4. Готовые шаблоны для заголовков
5. Предложение, от которого сложно отказаться. Как превратить обычные «характеристики» в неоспоримые преимущества
6. Усиление предложения. Бонусы и подарки – та самая «халява»
7. Работа со скидками. 100% скидка – такое бывает?
8. Продажа цены. Как обосновать цену продукта
БЛОК 5. Структура продающего текста. Часть 2
1. Что такое дедлайн и почему без отрицательной мотивации никак
2. Технический и фактический дедлайн – где правда?
3. Гарантия. Как ее давать, чтобы не попасть впросак? Типы и длительность гарантий
4. Призыв к действию. Почему нужно купить сейчас, а не «завтра»?
5. Доверие – основа успеха. Повышение доверия к тексту
6. Аргументация и убеждения. Работа с социальными доказательствами
7. Отзывы клиентов. Типы отзывов. Как и где взять нужный отзыв
8. Текстовые и видео-отзывы. Во что верят сегодняшние покупатели?
БЛОК 6. Продающие тексты – разбор полетов. Практическое занятие
1. Типичные ошибки и сложности при написании текстов
2. Разбор кейсов и работ участников курса
3. Рекомендации и советы по улучшению текстов
БЛОК 7. Фото- и видеокопирайтинг – альтернативы продающему тексту
1. Как создать продающий ролик в домашних условиях?
2. От идеи к реализации. Построение продающего сценария
3. Типы видеороликов. Нужно ли платить за профессиональные решения?
4. Инструменты для создания видеопродажников
5. Как органично использовать видео в продающем тексте?
6. Инфографика – что это и почему она работает?
7. Создание инфографики своими руками. Обзор инструментов
БЛОК 8. Тестирование – без него никуда
1. Почему все тексты нужно тестировать?
2. Профессиональное и любительское тестирование
3. Построение гипотез для тестирования
4. Тестируем тексты «в полевых условиях»
5. Тестирование и перфекционизм – как не перегнуть палку?
6. Что делать дальше?
|