гидравлический динамометр SCHENK DYNABAR D630-1Е – измерение крутящего момента на выходном валу Измерительная аппаратура стенда соответствует ГОСТ 14846-81 и представлена следующими штатными средствами контрольно-измерительной техники .: на моторном стенде с гидравличе- ским тормозным устройством DYNABAR D630-1Е фирмы SCHENCK Гидравлические динамометры: Эти динамометры гидравлического типа поглощения и действуют на Föttinger принципе. Как управляется через дроссельный клапан на стороне выхода, полностью управляемый похож на Вихретоковый динамометра и подходит для использования двигателей внутреннего сгорания, турбин, оборудования для автоматизации и других первичных двигателей изготовлены, испытаны и ремонтируемых. Вихретоковый Динамометры: Эти высокомолекулярные performanceeddy тока динамометры используются везде, где тягачи специальные компоненты разработаны, изготовлены, испытаны и отремонтированы. Испытание на долговечность двигателя, испытание для карбюраторов, топливных насосов, оборудования зажигания и губернаторы, испытания для топлива & смазочных масел: Пример.Шенк испытаний двигателя системы образуют замкнутый блок, разработанный с требованиями практических испытаний, специально для диапазона мощности текущих размеров двигателя. Тестовые системы состоят из динамометров поглощения, изготовленных с высокой механической точностью, а также модульного электронного контура близко к электронным контроллером управления, регулирования и автоматизации. De motor proefstand van Van Hoof Sport is een Schenck D600 waterrem welke een maximaal koppel van 3000 Nm heeft een maximaal toerental van 8000 TPM.
Испытание двигателя стенд может быть использован для корректировки каждого типа двигателя внутреннего сгорания, в любом желательном топлива.
|