vvvvvВ современных условиях заниматься SEO-продвижением в интернете не используя социальных сетей – «Сизифов труд». Классический подход точечной SEO-оптимизации, индексации и закупки ссылок (как делали и делают большинство компаний) – уже работает не так эффективно. В нынешней реальности для эффективного продвижения в интернете необходимы обязательно инструменты SMM-продвижения в социальных сетях, в том числе и для поисковой оптимизации в Google/Yandex/Bing.
По каким критериям я смогу оценить результаты работы в SEO и SMM?
-Попадание в ТОП
продвигаемых ключевых слов
хештегов в социальных сетях
по геолокации (город и область)
на картах Google/Yandex
-Увеличенине
количества подписчиков в соцсетях
индекса цитирования сайта (ТИЦ)
узнаваемости бренда
частотности запросов бренда
времени, проведенного на сайте
-Рост
продаж
ключевых позиций в ТОП
органического трафика
социального трафика
реферальных и директ переходов
Акция:
SEO-оптимизация сайта + SMM продвижение
|