Длительность курса: 24 академических часа
Для кого данный курс:
Для студентов планирующих работать в профессии маркетолог/менеджер по рекламе, предпринимателей, менеджеров по стимуляции сбыта, менеджеров по развитию.
В программе курса:
Блок №1
Понятие маркетинг и реклама: от общего к частному.
Основные направления и задачи современного маркетинга.
Типы стратегий продвижения: товара/услуги.
Шаги формирования и разработки маркетингового плана. Практика: формирование стратегии на примере конкретного вида бизнеса, выбранного студентом.
Формирование целевого портрета потребителя.
Анализ конкурентов: критерии, выбор.
SWOT-анализ.
Составление плана практических действий.
Блок №2
Реклама: виды, способы.
Формирование воронки продаж и рекламной кампании: знакомство, контакт, обработка, мотивация покупки, проба, финальная покупка.
Шаги создания эффективной рекламной кампании: постановка целей, определение бюджета, выбор целевой аудитории.
Правила написания брифа:
написание продающего текста рекламного объявления;
создание рекламного аудио-видео ролика;
разработка рекламного плаката.
Подготовка и консолидация медиаплана.
Проектная работа: разработка и защита своего рекламного проекта по выбранному бизнес-направлению.
|