ЦЕЛЬ:
Навыки телефонных переговоров
Овладение навыками работы с возражениями клиентов по телефону
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
ТЕМА 1: Телефонные продажи
Алгоритм телефонных продаж. Этапы взаимодействия с клиентом по телефону с целью продажи товара
Как вызвать и поддержать интерес и внимание клиента
Телемаркетинг. Вы звоните клиенту — 10 правил. Вам звонит клиент — 10 правил. Типовые ошибки, барьеры и страхи
Рекламации по телефону
ТЕМА 2: Работа с возражениями по телефону
Самоанализ на тему «Как я реагирую на рекламацию?»
Алгоритм работы с возражениями по телефону
Способы достижения продажи, достижение согласия
Рассмотрение возможных негативных и использование позитивных последствий рекламаций (упрек, обвинение)
Изучение психологических барьеров предъявления и принятия цены
Использование цены как дополнительного средства создания имиджа фирмы
ТЕМА 3: Работа с недовольным клиентом
Алгоритм работы с недовольным клиентом
Правила ведения критического розговора по телефону
Особенности работы с сопротивлением клиента
Программа предназначена для:
Для начинающих продавцов
Результаты программы:
Эта программа поможет Вам:
Отработать навыки телефонных продажи
Регулирование собственной мотивации к безотлагательному и качественному выполнению существующих задач
Навыки работы с недовольным клиентом и превращение недовольных клиентов в лояльных
Работа с возражениями клиентов
Стать более уверенным и гибким профессионалом, независимо от сложности клиента
Отработка навыков качественной работы с клиентами посредством телефонной связи
|